ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Институциональный опыт и совместная работа

  • Деспина Хатзивасилиу-Цовилис возглавляла секретариаты Комитета по мониторингу (2008-2009 гг.) и Комитета по политическим вопросам и демократии (с 2010 г. по настоящее время);

  • обширное знание Организации, поставленное на службу Ассамблее: начало и продвижение сотрудничества Ассамблеи с Венецианской комиссией; развитие синергических связей с Комиссаром по правам человека и других механизмов мониторинга; опора на судебную практику Страсбургского суда для поддержки политических позиций докладчиков;

  • внедрение практики по дополнению отчетов Ассамблеи о результатах мониторинга рекомендациями Комитету министров, в которых соответствующим странам предлагаются конкретные действия по оказанию поддержки и сотрудничеству, за счет чего обеспечивается связь между деятельностью Ассамблеи и межправительственной деятельностью;
     

  • оказание помощи и консультационной поддержки Председателю Ассамблеи в должности секретаря Специальной комиссии Бюро по вопросу о роли и миссии Ассамблеи. Указанная Комиссия, объединившая Председателей всех национальных делегаций, политических групп и комиссий на протяжении первого триместра 2018 г., способствовала достижению консенсуса, воплощенного в отчете с кратким изложением различных предложений касательно направлений дальнейшей деятельности Ассамблеи;
     

  • поддержка установления тесных рабочих и доверительных отношений с парламентариями, включая Председателей Ассамблеи и комиссий, представляющих различные культуры и политические традиции, благодаря навыкам межличностного общения и человечному подходу к работе

  • способность преодолевать трудности и управленческие качества, подтвержденные во время руководства рабочими группами и мотивирования их участников как в Ассамблее, так и в межправительственном секторе, включая работу под давлением;
     

  • опыт, приобретенный в сфере управления трудовыми ресурсами и расширенный в результате получения специальной подготовки и работы в должности Корреспондента по трудовым ресурсам для всего Директората стратегического планирования

_

_

MAIN ACHIEVEMENTS

Institutional experience and working together

  • Despina Chatzivassiliou-Tsovilis led the Secretariats of the Monitoring Committee (2008-2009) and of the Committee of Political Affairs and Democracy (2010-present);

  • she put to the benefit of the Assembly her broad knowledge of the Organisation and in particular: initiated and  promoted  the  co-operation  between  the Assembly and the Venice Commission;  developed  synergies  with the Committee of Ministers, the Commissioner for Human Rights and other monitoring bodies, and drew examples from the Court’s case-law to substantiate the political positions of rapporteurs;​

  • she initiated the practice of complementing Assembly monitoring reports with recommendations to the Committee of Ministers proposing concrete assistance and co-operation activities for the countries concerned thus linking Assembly and intergovernmental action;

  • she provided advice and guidance to the President of the Assembly as secretary to the Ad hoc Committee of the Bureau on the Role and Mission of the Assembly which, in the first half of 2018, brought together Chairpersons of all national delegations, political groups and committees and helped him reach consensus on a report summarising proposals for future Assembly action;

  • she forged close working relationships of trust with MPs, including Assembly Presidents and committees’ Chairpersons, from different political cultures and traditions, thanks to her interpersonal skills and human approach;​

  • she demonstrated her strong resilience capacity and managerial skills in leading and motivating teams, both in the Assembly and in the intergovernmental sector, even in situations of acute pressure;

  • she developed human resources management experience through special training and as Human Resources Correspondent for the whole Directorate of Strategic Planning.

_

_