Favicon-Logo-fond.V2.png

 

Деспина

ХАДЗИВАСИЛИУ-ЦОВИЛИС

-

ИЗБРАНА ГЕНЕРАЛЬНЫМ СЕКРЕТАРЕМ 
ПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕИ
26 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА

Дата рождения:

28 февраля 1967 г.

Место рождения: Афины, Греция

Замужем, двое детей

Языки:
свободное владение: Английский, Французский, Итальянский. 
Родной язык: Греческий
Fauteuil_3c_edited.jpg

05/03/2021

#WOMANINLEADERSHIP

>>> Watch the interview of Despina Chatzivassiliou-Tsovilis

  • Youtube

Source : Council of Europe

01/03/2021

14/02/2021

miniature article.jpg

26/01/2021

МОЯ МОТИВАЦИЯ

Уважаемые Члены Парламентской Ассамблеи!  

 

Я выдвигаю свою кандидатуру на пост Генерального секретаря нашей Ассамблеи, поскольку я хочу внести наиболее эффективный вклад в достижение необходимых изменений, которые позволят нам, работая вместе, усилить влияние нашей Ассамблеи как в 47 Государствах-членах Совета Европы, так и в более широком смысле в Европе и за ее пределами.
 
Для достижения этих целей нам необходимо укрепить сотрудничество с национальными парламентами, лучше использовать потенциал всей Организации, а также модернизировать наши методы работы, чтобы обеспечить совместный результат, наиболее подходящий для решения политических, социальных, медицинских, экологических, технологических проблем сегодняшнего дня.
 
Ассамблея — это сердце европейской демократии, которое бьется благодаря энергии национальных парламентов. Представляя эти парламенты, Вы вполне можете занимать различные, а иногда и расходящиеся позиции, но Вы всегда стремитесь достичь большего понимания и взаимного уважения посредством диалога и на основе общих ценностей.
 
На протяжении более двух десятилетий я работала с упорством, увлечением и энтузиазмом с сотнями парламентариев, принадлежавших к различным культурам, традициям и политическим взглядам. Я полагаю, что эта работа проходила в тесном сотрудничестве и в атмосфере доверия, поэтому сегодня я предоставляю в Ваше распоряжение свои юридические знания, свое политическое чутье и творческие качества, чтобы найти решения для возникающих вопросов. В течение многих лет, мы с Вами работали таким образом над решением целого ряда задач, таких как расширение Совета Европы в 1990-х годах, разработка стратегии присоединения новых Государств-членов, процедура мониторинга, организация ознакомительных визитов в рамках подготовки докладов, а также урегулирование кризисов, как старых, так и недавних. Я тщательного обдумываю все варианты и умею принимать решения настолько быстро, насколько это необходимо, даже если это трудные решения.
 
За годы своей работы в Парламентской Ассамблее я продемонстрировала силу духа и целеустремленность. Теперь я хочу поделиться с Вами своими знаниями и опытом и оказывать Вам содействие в решении текущих и будущих задач, тщательно соблюдая регламентные правила и нормы этики, принципы культурного многообразия, различия жизненного уклада, религии и порядков. Я убежденная сторонница демократических ценностей, верховенства закона и прав человека, которые я взяла на себя обязательство защищать.
 
В течение многих лет я работала в секретариатах комиссии по политическим вопросам и демократии, в комиссии по правовым вопросам и по правам человека, а также в комиссии по мониторингу. Я первая женщина, которая возглавила секретариат комиссии по политическим вопросам. Поэтому я отлично знаю повседневную работу комиссий, Регламент Ассамблеи, а также основные административные и управленческие вопросы. Моя предыдущая работа в секретариате Комитета министров и в Европейской комиссии по правам человека также позволила мне ознакомиться с методами работы межправительственного сектора и международного судебного органа.

Меня ценят за честность, беспристрастность, отзывчивость и умение слушать. Продемонстрировав свою способность развивать сплоченность команды, я сторонница совместной работы уважаю таланты и вклад каждого. Я убеждена, что только работая вместе, мы сможем изменить ситуацию к лучшему.
 
И последнее, но не менее важное: избрав меня, вы поможете Ассамблее претворить в жизнь взятые на себя обязательства по обеспечению равенства и впервые за 71 год выберете женщину - Генерального секретаря.
 
Я твердо верю, что у меня есть нужный опыт, приверженность, решимость и все качества, необходимые для того, чтобы с Вашей помощью и поддержкой внести изменения в развитие нашей Ассамблеи в это сложное, но интересное время.

Despina CHATZIVASSILIOU-TSOVILIS

Signature Despina.png

_

Favicon-Logo-fond.V2.png

 

Despina

CHATZIVASSILIOU-TSOVILIS

-

ELECTED TO THE POST OF SECRETARY GENERAL
OF THE
PARLIAMENTARY ASSEMBLY

ON 26 JANUARY 2021

Date of Birth: 
Born on 28 February 1967, in Athens (Greece)
Married, two children
Languages:
English (fluent), French (fluent), Italian (fluent), Greek (mother tongue)
Fauteuil_3c_edited.jpg

05/03/2021

#WOMANINLEADERSHIP

>>> Watch the interview of Despina Chatzivassiliou-Tsovilis

  • Youtube

Source : Council of Europe

01/03/2021

14/02/2021

miniature article.jpg

26/01/2021

MY MOTIVATION

Dear Members of the Parliamentary Assembly,

I am putting myself forward for the position of the Secretary General of our Assembly. My wish is to continue working with you all to bring about necessary positive changes in order to further enhance the impact of our Assembly within the 47 member States and in wider contexts within Europe and globally.

To do this, we will need to further improve and build on synergies with national Parliaments; make better use of the whole Organisation’s potential, as well as modernise working methods to adapt our common response to today’s political, health, social, environmental and technological challenges.

If the Assembly is the heart of European Democracy, it can only continue beating thanks to the energy of the national Parliaments. In representing them, you may have diverse and sometimes even diverging positions, but striving, through dialogue and on the basis of common values, for better understanding and common respect.

I have worked with determination, passion and enthusiasm for more than two decades with hundreds of Parliamentarians from different cultures, traditions and political orientations. I believe I have forged close working relationships of trust. In facing a number of challenges, I have put at their disposal my legal knowledge, political flair and creativity to provide solutions. Such challenges have included the Organisation’s enlargement in the 1990s through the development of strategies for the accession of new member States and monitoring, fact-finding missions, as well as responding to older and more recent crises. I am a rigorous thinker, who can react fast and make tough decisions, when necessary.

Throughout my years in the Parliamentary Assembly, I believe I have proved my resilience and determination. I now seek to put these gathered experiences and skills to work with you all, in facing current and future challenges, in full respect of the rules, ethical conduct and diversities of culture, lifestyle, religion and gender. I am a staunch supporter of the values of Democracy, the Rule of Law and Human Rights which I sworn to serve.

I had the privilege of working for many years in the Assembly’s Committees on Political Affairs and Democracy, Legal Affairs and Human Rights as well in the Monitoring Committee. I am therefore totally familiar with the daily functioning of Committees, Assembly Rules of Procedure and main administrative and managerial challenges. My work experience in the Committee of Ministers and the European Commission of Human Rights, allowed me to familiarise also with the working methods of the intergovernmental sector and of an international jurisdictional body.

I am respected for my integrity, impartiality, empathy and ability to listen. I am a dynamic team builder who believes in working collaboratively, respecting and promoting the talents and contributions of others. I have the conviction that it is only by working together that we can make a difference.

Last but not least, by electing me, you will allow the Assembly to translate its commitment to equality into action, as I will be the first woman in the Assembly’s 71-year long history to become its Secretary General. 

I strongly believe that I have the experience, commitment, determination and qualities to steer change and development in our Assembly, with your help and support, in these challenging but motivating times.

 

Despina CHATZIVASSILIOU-TSOVILIS

Signature Despina.png

_